Почему родители участвуют в занятиях?

tkWJjFWGpXs

Создание конструктивного диалога между детьми и родителями

Наша особенность в том, что мы специализируемся на создании конструктивного диалога между детьми и родителями, вовлекая детей и родителей в общие упражнения, на которых построена методика обучения безопасному поведению.

Все упражнения разработаны специально для обучения безопасному поведению на основе реальных ситуаций. Используется принцип ролевого моделирования.

IMG_2940

 

Прочитать об упражнениях занятия «Что делать, если я потерялся?»

 

Занятия «Важных правил» предполагают обязательное взаимодействие ребенка и родителя, причин этому несколько:

  1. Родитель должен быть в курсе

Родитель должен быть в курсе всего, что происходит на тренировке. Родитель видит реакции ребенка, слышит его ответы на вопросы. После занятия родитель может попросить тренера что-то проработать ещё раз, индивидуально.

  1. Родитель учится методике

Родитель, который активно участвовал в тренировке, сможет дома повторить упражнения.

  1. Родитель показывает пример

Родитель показывает пример правильного общения, поведения и реакций. Если у ребенка не получается с ходу выполнить упражнение, родитель как-бы становиться ребенком, показывая и вдохновляя.

  1. Ребенок обращается за помощью на тренировке к родителю

Самое важное умение ребенка во многих ситуациях – дождаться помощи родителя или попросить родителя о ней. Не скрывать, не замалчивать, не бояться родительского гнева, а сообщать о своих проблемах самому лояльному человеку, которого только можно найти.

  1. Общий опыт

Проходя вместе через испытания тренировки, родитель и ребенок укрепляют эмоциональную связь и формируют взаимодоверие. На занятиях ребенок и родитель получают общий опыт, который можно обсудить и вспомнить.

  1. Тренируемся действовать слаженно

Родитель и ребенок получают одновременно одинаковые рекомендации по безопасному поведению и проигрывают опасные ситуации, получая обратную связь друг от друга. Одинаковые инструкции у всех членов семьи обеспечат слаженные действия в экстренной ситуации.

Многократное проведение занятий показало нам, что родителям и детям интересно вместе на занятиях. Они полагаются друг на друга, помогают друг другу, вместе несут ответственность за результаты упражнений, обнимаются и смеются вместе.

Тренировки для детей без родителей (для класса в школе, для группы в детском саду, в лагере) не проводятся, потому что за безопасность ребенка отвечает РОДИТЕЛЬ в первую очередь, и только во вторую — САМ ребенок. 

 

 

 

Еще нет комментариев

Добавить комментарий